Как дизайнеру находить клиентов.

Тема в разделе 'Трудовые будни', создана пользователем Наталья Солнцева, 5 сен 2014.

  1. Наталья Солнцева

    Наталья Солнцева Администратор Команда форума Администратор и руководитель форума

    С каждым годом Тысячи клиентов жалуются на плохую работу качества фрилансеров и дизайнерских агентств, и часто до такой степени, что страдает репутация не только плохих дизайнеров, но и хороших, зарекомендовавших себя дизайнеров.

    Это связано прежде всего с тем, что появляются новички дизайнеры, предлагающие свои услуги и подчас не представляющие какие услуги от них могут потребовать, либо это дизайнеры аферисты, которые берут с клиентов предоплату, а потом исчезают в неизвестном направлении, и естественно у неудачливых клиентов остается жуткий негатив, и им кажется, что уже все дизайнеры плохие, ничего не умеют делать, а если и делают, то все не то, что хотел клиент.

    Конечно, есть и другая сторона монеты.

    Хотя новички-дизайнеры и художники, завышающих на свои услуги цены, являются бичом для действительно добросовестных дизайнерских служб с одной стороны, но и ультра-взыскательные клиенты с их невыполнимыми требованиями, безусловно, может сделать то же самое для другой. Иногда от странных просьб клиентов становится смешно, но некоторые клиенты могут быть и абсолютным кошмаром.

    Конечно, можно работать только с малоимущими клиентами настолько долго, сколько они смогут платить, по крайней мере большую часть времени, но они быстро становятся основным камнем преткновения для процветания вашего бизнеса, потому что затраченное время на их работу перестает себя окупать, и можно упустить лучшие бизнес-возможности. Чтобы держать этих малоимущих клиентов, вы снизили цены, но это не является хорошим результатом для вашего бизнеса, а в последствии нет уже и самого удовлетворения. Работа становится просто рутиной.

    Хорошей новостью является то, что при грамотном направлении планирования и маркетинга, вы не должны работать для клиентов, которые выбирают вас.

    Здесь приведены некоторые стратегии, которые помогут вам улучшить ваш деловой и личный маркетинг до того момента, где выбирать клиентов будете именно Вы, а не они Вас.

    Создайте ваш бизнес-план, в котором будут отображены тактики для получения хороших и высокооплачиваемых клиентов.

    Поиск клиентов.

    Одно дело продвигать какой-нибудь популярный проект, но при этом нет возможности реагировать на другие предложения. Не нужно отвечать на рекламу для сервисных работ в первую очередь, , так как вы часто будете вынуждены работать на условиях клиентов по срокам выполнения работы и оплаты, поэтому большим значением при выборе клиентов является умением отказывать им.

    Большинство форумов веб-мастеров будут представлять сайты, на которых можно найти работу дизайнеру, и, хотя заработная плата, как правило, довольно низкая, часто это хорошее место, чтобы начать создание своего портфеля и приобретения клиентов на ваших условиях. Если вы обслуживаете более дорогих клиентов, то есть много других сайтов и каталогов, как правило, предлагающих работу или можно найти другие интересные предложения.

    Создание сайта, как альтернатива рекламной площадке.

    Вы создали сайт, сделали некоторые основные работы для его продвижения в сети, и теперь вы находитесь в состоянии ожидания клиентов, которые должны к вас прийти. Но единственная проблема: они к вам не едут.

    Основной веб-сайт — это всего лишь основной веб-сайт, и он вряд ли привлечет ценных клиентов для вашего бизнеса. Хотя люди могут в результате поискового запроса заглянуть к вам на сайт, но маловероятно, что они станут вашими клиентами.

    Перед тем, как создать свой долгосрочный бизнес-проект, посмотрите на людей, которые уже делают работу для тех клиентов, для которых хотели работать и вы. Даже, если Вы в настоящее время не на их уровне, смотрите на их веб-сайты и наблюдаете за тем, что привлекает новых клиентов на их сайты. Если вы не хотите терять время на создание сайта, наймите профессионала, который смог бы грамотно сделать Вашу страницу в правильном обращении и благоприятном для покупателя стиле.

    В качестве стартовой стратегии вы можете подражать маститым дизайнерам, это будет для вас хорошим способом получить некоторый опыт для привлечения клиентов. Когда вы решительно настроены на получение клиенты, посмотрите на людей, которые просто завалены клиентами, обратите внимание, что они делают для этого правильно. Обратное проектирование может помочь начинающему дизайнеру понять разницу в конечном итоге между 10 больших долгосрочными клиентами и 10 разочарованными одноразовыми клиентами.

    Преврати своих текущих клиентов в Рефералов.

    После нескольких месяцев в качестве работы свободным дизайнером, вы можете создать свою группу дизайнеров, которые часто приходят к вам с заказами. От еженедельных логотипов до разработки сайта в целом некоторые веб-дизайнеры наводнены заказами от одного или двух из их лучших клиентов, и абсолютно свободны от какой-либо работы еще.

    Это тип ситуации, когда вы должны увидеть для себя преимущества, а не потенциальные недостатки. Обратитесь к своим лучшим клиентам по электронной почте, и честно поинтересуйтесь у них, знают ли они кого-либо еще, которые могли бы быть заинтересованы в работе с вами в качестве дизайнера или разработчика.

    Эта ситуация может иногда иметь выгодные для вас последствия. Хотите действительно поощрить своих клиентов, а так же и их друзей и знакомых, которые захотели бы работать с вами в будущем? Создайте филиал или реферальную программу для Вашего агентства по дизайну, и убедите бывших клиентов привлечь для вас новых за небольшую комиссии, скидку на следующий заказ или специальный бонус. Стимулы имеют большое значение в сети, и иногда что-то столь же незначительное, как тема бесплатного блога могла привести нового главного и ценного клиента.

    Рекламировать себя стратегически.

    Контекстная реклама или реклама за клик может быть целесообразной для обслуживания бизнеса, особенно крупного бизнеса, сервис, который может позволить себе сразу угодить большому количеству клиентов. Однако, большинство рекламных площадок используются в не стратегических целях, в результате чего бизнес теряет рентабельность и время. Не правильное размещение банера на странице, само содержание банера может быть не эффективным, поэтому из-за незначительных ошибок реклама может в конечном итоге стоить серьезных денег.

    Лучший способ для рекламы это пойти туда, где могут тусоваться ваши потенциальные клиенты. Большой проект блога или сообщество, которые посещают тысячи новых дизайнеров, это не то место, которое, вероятно, будет посещаться потенциальными клиентами. Дайте объявление стратегически, чтобы оно предназначалось для большинства клиентов, а также самым ценных клиентам, которые могут затем стать вашими.

    Например, простой текст объявления на небольшом бизнес-форуме может иметь гораздо больший эффект, чем огромная реклама на всю страницу на дизайнерском форуме. Почему? Поскольку реклама, специально нацеленная для предприятий малого бизнеса, может привести сотни предпринимателей и местных предпринимателей, которые будут заинтересованы в сотрудничестве с вами, в то время как размещение рекламы на дизайнерском форуме может привести только одного клиента, так как выбор у клиентов среди самих дизайнеров очень велик.

    Не просто реклама, а стратегически нацеленная реклама может привести оптимальное количество клиентов.

    Мастер холодного контакта по Email.

    Удивительно, насколько эффективной может быть кампания почтового маркетинга для владельцев бизнеса.

    Расслабьтесь, это не спам, но ориентировать отдельные предприятия и общественные компании с предложением дизайнерских услуг может быть весьма полезным. Многие компании хотят иметь свое представительство в Интернете, но просто не знают, как переместить туда свой бизнес. Как дизайнер, вы можете предложить им свою деловую помощь, которая помогла бы им перепрыгнуть этот барьер и создать предпосылку по увеличению их прибыли и процветанию бизнеса.

    Это работает лучше всего с местными клиентами, и для некоторых веб-дизайнеров это может походить на настоящую миссию. Большинство из нас интернетчики, которые не привыкли работать и общаться с офлайновыми деловыми людьми, так что приготовьтесь к переменам.

    Электронная почта, это хорошо, но люди доверяют тем, кого знают, поэтому для этого и существуют личные встречи, беседы за обедом, обсуждение вопросов для заключения крупного контракта. Для некоторых может показаться рутинной работой, но для других сулит прибыльные возможности.

    Сотрудничество с другими дизайнерами и дизайнерскими фирмами.

    Может случиться в вашей жизни так, когда планирование выходит полностью из-под контроля. Клиенты придираются, контролируют, требуют, чтобы дизайн совпадал с нарисованным проектом, и работа может стать головной болью для вас. Опять же, есть такие случаи, когда клиенты не связываются с вами, оставляя вам полную свободу действий, но, к сожалению, и без дохода.

    Поймите, что каждый бизнес время от времени испытывает какие-то трудности, и в то время как многие не могут приспособиться, другие их успешно преодолевают.

    Если вы хотите иметь постоянный приток долгосрочных клиентов, почему бы вам не объединиться с другим дизайнером или дизайнерской фирмой? Вы будете просто выполнять определенную работу, и не будете думать о поиске клиентов или о чем-то еще. Хотя этот подход может минимизировать время простоя и сохранить Ваш доход ровным даже когда выполняете работу для мало-бюджетного клиента.
  2. Катя

    Катя Новичок

    Лично я стараюсь не пропускать выставки по дизайну. На таких мероприятиях легко можно завести новые партнерские знакомства и при этом никому не навязываться. Главное - иметь визитки в кармане)
  3. Flexan

    Flexan Новичок

    Считаю, что выставки дают новое вдохновение.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)